При покупке товаров в интернет-магазине «PRIME-PARKET.COM.UA» Вы можете выбрать подходящий способ доставки заказа.

Доставка транспортной компанией Новая Почта


Компания «PRIME-PARKET.COM.UA» отправляет через компанию грузоперевозчика "Новая почта". Расчет стоимости производится согласно тарифам перевозчика + оплата за упаковку. Сроки и стоимость доставки по Украине определяется согласно тарифам выбранной курьерской службы.

Доставка транспортной компанией Деливери


Компания «PRIME-PARKET.COM.UA» производит отправку через компанию грузоперевозчика "Delivery". Расчет стоимости производится согласно тарифам перевозчика. Сроки и стоимость доставки по Украине определяется согласно тарифам выбранной курьерской службы.

Курьерская доставка по Киеву и пригороду (Борисполь, Бровары, Ирпень и т.д.)


Для доставки заказов мы используем свой автотранспорт, поэтому можем обеспечить доставку товара в сроки от 1 суток после подтверждения заказа. Мы привозим паркет и сопутствующие материалы каждый день с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Мы заранее свяжемся с Вами и предупредим о доставке.

Доставка заказа осуществляется в парадного. В случае отсутствия возможности разгрузки и внесения заказа с Вашей стороны, предупредите нас и мы предоставим услуги грузчиков.

Стоимость доставки паркета рассчитывается индивидуально в зависимости от заказа (вес, размер и время доставки) . В среднем стоимость доставки от 500 грн.

Самовывоз из магазина (г. Киев)


Некоторые товары можно забрать самостоятельно в нашем салоне-магазине: П-кт Петра Григоренко, 38, Киев, 02000.

Самовывоз нужно обязательно предварительно согласовать с менеджером нашего интернет-магазина.

Вы можете бесплатно самостоятельно забрать Ваш заказ из салона.

Часы работы салонов:

  • пн-пт с 10:00 до 19:00

  • сб-вс с 10:00 до 18:00

Самовывоз из состава


Некоторые товары можно забрать самостоятельно из поставщика. Для самовывоза со склада нужно ОБЯЗАННО провести предварительную оплату заказа и согласовать возможность самовывоза с нашими менеджерами.

Правила приема товара


Уважаемые покупатели! Просим обратить особое внимание на прием товара от нашего курьера, на Новой Почте или за самовывоз. Внимательно просматривайте и перечисляйте товар при получении! Мы не принимаем претензий к целостности и комплектности товара после получения. Исключение составляет только заводской брак, который невозможно определить при получении.

Правила получения товара на Новой почте


ВАША Ссылка застрахована на полную стоимость.

НОВАЯ ПОЧТА (НП) НЕССА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЕ ЦЕЛЬНОСТЬ! (и компенсирует стоимость поврежденного товара при наличии повреждений Мы не принимаем претензии относительно целостности товара)

1. Не подписывайте бумаги о получении посылки, пока не убедитесь в ее целостности и комплектности.

После того, как курьер ушел от вас или груз покинул помещение Новой почты, ЧП не примет у вас никаких претензий по посылке!

2. В первую очередь проверьте, совпадает ли количество мест в накладной с количеством выдаваемых (или доставленных) мест.

3. Если заказ приехал в обрешетку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирайте обрешетку (при разборке обратите внимание, что крепежные материалы обрешетки (гвозди или шурупы) не повредили коробки). В обязанности курьера ЧП не входит разборка обрешетки, но он должен подождать (15-20 минут), пока получатель разберет обрешетку и осмотрит груз. В отделении работники ЧП должны помочь в разборке латания.

4. Внимательно осмотрите все коробки на вмятине, деформации, пробоине, есть ли вырвавшие куски была разорвана и заклеена и т.д. Упаковка груза может быть нашей, а может быть заводской. Их легко отличить: мы упаковываем в коричневый картон и стретч, у заводской упаковки рисунки, надписи и качественная пленка. То есть, если вас что-то смутило, вы сняли нашу упаковку и видите, что заводская коробка разорвана и поврежден товар, немедленно сообщайте об этом работнику. Будьте внимательны! Нельзя раскрывать заводские коробки и срывать заводские пленки, поскольку это приведет к порче материала.

5. Если вы обнаружили повреждение груза, требуйте у работника ЧП составить акт приема передачи (кур должен иметь бланк акта с собой!).

5.1. Если повреждено одно из нескольких мест, оформляйте отказ от этого поврежденного места (не от всей посылки!). Об этом говорится в акте приемки-передачи.

Оформляйте именно отказ! Не поддавайтесь на условия кур оформить прием всего груза, а затем поврежденную коробку отправить отдельной отправкой. В таком случае ЧП будет отказаться компенсировать вам стоимость поврежденного товара.

5.2. В акте обязательно указывайте все обстоятельства (например, «груз ехал в латах, есть маркировка «хрупкая», существующая пробоина коробки, которая была крайняя» и т.д.)

5.3. Работник ЧП обязан предоставить вам копию полностью оформленного акта (с его подписью, датой и всеми заполненными полями). Только после этого можно подписывать декларацию.

5.4. Если вы забираете посылку в отделении ЧП, то можно сразу же писать претензию, в которой тоже нужно указать обставить дела, а также написать, какую сумму вы требуете от ЧП и как вы хотите ее получить. Курьер бланков претензий не имеет и для ее оформления нужно обратиться в любое отделение ЧП.

6. Если груз цел, тогда можно подписывать бумаги для получения.