Интернет-магазин «PRIME-PARKET.COM.UA» гарантирует возможность возврата товара в течение 14 дней с момента его приобретения в нашем магазине без лишних вопросов.

Условия возврата:

  • Если товар был куплен у нас в магазине в Киеве, то при возврате товара покупатель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предъявить товарный чек (счет) и паспорт. Если товарный чек и паспорт не будет предъявлен, то товар принят обратно не будет!
  • Если товар был отправлен курьерскими службами, то при возврате покупатель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно связаться с нашими сотрудниками и согласовать условия возврата. При звонке НЕОБХОДИМО указать номер товарного чека (счета) или номер заказа. Услуги курьерской службы по возврату товара оплачивает покупатель за исключением особых случаев (обсуждается отдельно).
  • Товар подлежит возврату в течение 14 дней после его покупки (получения). Товар принимается ТОЛЬКО в нераспечатанных упаковках и БЕЗ следов использования. Обмен или возврат распечатанных упаковок возможен ТОЛЬКО при условии производственных дефектов, которые невозможно было обнаружить при покупке товара. В данном случае вступают в силу гарантийные условия производителя.

Обратите внимание!  Химия на водной основе (лак, клей и т.д.) возврату не подлежит, потому что продукция данной категории имеет особые условия температуры хранения. Холод и жара плохо влияют на эксплутационные свойства этих товаров. Так как мы не можем проверить в каких условиях данный товар транспортировался и хранился перед возвратом, то и принять его обратно мы не можем.

Гарантия от производителя

Практически на каждый товар распространяется эксплуатационная гарантия от производителя. Покупатель в праве потребовать расследовать причины порчи товара в указанный производителем гарантийный срок при условии соблюдения правил эксплуатации этого товара. В этом случае покупателю необходимо связаться с сотрудниками нашего магазина и подать заявку с претензией на качество товара. При подаче заявки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер товарного чека (счета) или номер заказа по которому был приобретен товар. Желательно к заявке также приложить фотографии с дефектами товара. После этого мы передаем заявку производителю. Производитель расследует возможные причины возникновения порчи товара и условия эксплуатации по которым они могли произойти. При положительном вердикте, производитель обязуется заменить испорченный товар или предложить другие равноценные варианты решения данной проблемы.